Бесплатная реклама |
|
Интересная работа |
|
Погода |
  |
Календарь |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
Главная » Советы профессионалов
Каждый человек, покупая дом, квартиру, земельный участок,
рассчитывает их сберечь. Среди разных способов обретения в наше время
стабильности и устойчивости существует такой способ как – имущественное страхование.
Застраховать сейчас можно как само недвижимое имущество, так
и «содержимое» помещения – отделка, техника, мебель и так далее (так например,
дачники могут застраховать свои бани, веранды, колодцы и др., т.е. всё что
находится на дачном участке).
Жилье в многоквартирном доме необходимо страховать: и от
пожаров, и от взрыва газа, и от залива вследствие аварий, и от противоправных
действий третьих лиц.
Сегодня в городе Красноярске действует программа льготного
страхования жилья, которая рассчитана на страхование «скелета» квартиры со
стандартной отделкой от пожара, залива по причине аварий отопительных систем,
канализации, внутреннего водопровода.
Договоры льготного страхования жилья представляют собой «пустую»
страховку, поскольку тарифы там маленькие, да и выплат как таковых нет. Стоимость
страхования по льготной городской программе составляет всего 90 коп. с 1 кв. м
общей площади в месяц. Действовать она начинает с первого числа месяца,
следующего после оплаты. При желании сумму взносов и соответственно выплат
можно увеличить раза в 1,5 – до 18 руб. с 1 кв. м общей площади. В зависимости
от взносов максимальная выплата будет рассчитываться, исходя из 17 тыс. руб.
или из 25 тыс. руб. на 1 кв. м., что как сами понимаете намного меньше среднерыночной
цены квадратного метра.
Поэтому добровольное страхование как отделки квартиры, так и
находящегося в ней имущества служит стопроцентной гарантией защиты интересов
владельца.
Договор страхования и от чего зависит цена страховки?
Согласно договору страхования компания обязуется в пределах
страховой суммы и за обусловленную плату (страховую премию) возместить
страхователю (выгодоприобретателю) имущественные потери от повреждения или
утраты (гибели, уничтожения, п
...
Читать дальше »
|
 В рекламе большинства риэлтерских компаний упоминается о проверке "юридической чистоты" квартиры. Под этим чаще всего подразумевается проверка истории квартиры. На самом же деле понятие юридической чистоты относится скорее не к квартире, а к планируемой сделке. Если мы говорим, что квартира "юридически чистая", то подразумеваем, что нет никаких юридических препятствий для проведения сделки, что право собственности на квартиру не ограничено какими-либо запретами или обременениями и что нет и в будущем не возникнет оснований для оспаривания законности сделки и признания ее недействительной. Оснований для признания сделки недействительной более чем достаточно: несоответствие ее закону или иным правовым актам; мошенничество, подлог документов; нарушение прав несовершеннолетних, наследников, иных лиц; совершение сделки недееспособным лицом или лицом, ограниченным в дееспособности; совершение сделки лицом, не способным понимать значение своих действий; совершение сделки под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы; иные основания. Как же осуществляется проверка юридической чистоты и нужно ли для этого нанимать частного детектива или иметь знакомых в "органах"? На самом деле, в большинстве случаев достаточно тех документов, которые необходимо собрать для cовершения сделки. В них содержится вся необходимая информация. Нужно лишь знать, на что обращать внимание. В пакет документов в разных случаях могут входить следующие документы (в зависимости от региона): документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы и Свидетельство о гос. регистрации права (если оно выдавалось); технический паспорт БТИ и справка для проведения сделки (если требуется); копия финансово-лицевого счета или выписка из домовой книги. Дополнительные документы: согласие супруга или супруги на совершение сделки; разрешение органов опеки и попечительства (если в числе собственников или в числе зарегистрированных в квартире имеется несовершеннолетний) Если ребёнок не зарегистрирован в продаваемой квартире но вписан в паспорт продавца копию лицевого счета по адресу его регистрации; справки из психоневрологического и наркологического диспансеров (справки ПНД и НД); доверенность и документ, удостоверяющий личность доверенного лица; распоряжение об у
...
Читать дальше »
|
 Невзирая на кризисную ситуацию в России, квартиры покупают и продают каждый день. Процесс продажи квартиры при этом не очень быстрый. Необходимо собрать целый пакет документов, отыскать покупателя, который может быть очень разборчив и придирчив. И здесь, чаще всего, начинается самое удивительное. Очень популярной проблемой, с которой сегодня сталкиваются продавцы квартир, является выписка людей, которые не считаются владельцами, но раньше были в ней зарегистрированы. Каждый покупатель желает купить жилую недвижимость в юридически чистом состоянии и полностью свободной. А зарегистрированные в квартире люди, чаще всего, являются еще одной проблемой на пути к реализации жилья. Вариант №1 – решаем все предельно просто. В данный момент мы говорим о той ситуации, когда прописанные в квартире люди добровольно снимают себя с учета. Проще говоря, перед непосредственным подписанием соглашения купли продажи, все зарегистрированные в квартире граждане самостоятельно выпишут себя. Это является наилучшим вариантом для продавцов. Мы не будем углубляться во все подробности процесса снятия с регистрации, а отметим только то, что осуществить это можно 2-мя путями. В первом варианте это делается непосредственно в процессе регистрации по месту жительства. В данной ситуации органы регистрации снимают человека с учета по нынешнему месту проживания самостоятельно за 3 дня. То есть, в гражданском паспорте ставится соответствующий штамп о том, что человек снят с регистрации, и печать, утверждающая то, что он прошел регистрацию по новому месту проживания. Вторым вариантом является снятие с регистрации через паспортный стол по нынешнему месту проживания. То есть, человек пишет соответствующее заявление о снятии его с регистрации, потом, приехав на новое место проживания, идет в паспортный стол и регистрируется на новом месте. Вариант №2 – когда прежние жители не хотят выписываться добровольно. Если все зарегистрированные в квартире граждане не хотят добровольно снять себя с регистрации, то сделать это можно только по судебному решению. Здесь необходимо знать некоторые нормативы гражданского кодекса российской федерации. 1) В соответствии с пунктом 2 статьи 292 ГК РФ, переход прав собственности на жилую недвижимость к иному лицу считается основанием для прекращения права пользования квартирой семьей нын
...
Читать дальше »
|
 Оформление земельных участков в собственность — процесс хлопотный и довольно долгий. На то, чтобы собрать все необходимые для этого документы, может понадобиться немало времени и сил, однако в некоторых аспектах земельного права государство идет на встречу землевладельцам, значительно упрощая перевод земли в частную собственность. Одним из таких шагов стал законопроект о дачной амнистии, концепция которого во многом перекликается с идеей приватизации. Согласно ему, собственники земли, некогда получившие ее от предприятий либо иными способами, не располагающие правоустанавливающими документами на свои участки, получают возможность оформить землю в собственность по упрощенной и ускоренной схеме. Несмотря на то, что амнистия прозвана дачной, действие законопроекта распространяется также и на гаражные и жилые постройки, в том числе и расположенные на территории городов. В рамках данного законопроекта была снижена госпошлина на регистрацию права собственности на земельные участки. Также был расширен список документов, которые могут расцениваться как правоустанавливающие. Благодаря этому доказать право собственности на занимаемый участок стало проще. Некоторые изменения в земельном праве коснулись и построек, расположенных на земельных участках — их легализация, являющаяся раньше достаточно сложной процедурой, теперь стала максимально простой. Эта инициатива, безусловно, является очень полезной для землевладельцев. Есть в ней своя выгода и для государства. Ранее неучтенные земли никак не участвовали в налогообложении, не могли выступать в качестве залогов и т.д. Теперь, бесплатно передавая их в собственность фактическим владельцам, государство получает возможность взыскивать земельный налог с данных участков, что становится еще одной статьей доходов для местных бюджетов. Одновременно с введением упрощенных схем перевода земельных участков в собственность граждан был продлен и срок бесплатной приватизации жилых помещений. Более того, если раньше приватизировать можно было только то жилье, которое передавалось по договору социального найма до 1-го марта 2005-го года, то теперь это ограничение не действует. Сама бесплатная приватизация останется возможной до 01-го марта 2010-го года. На этом власти решили не останавливаться — дальнейшие изменения касались реорганизации земельных участков, в том чис
...
Читать дальше »
|
 Закладка денег в банковскую ячейку при расчетах за покупаемую недвижимость - тема важная и обширная. Собственно, ради получения определенной суммы денег и затевается продажа недвижимости. Сегодня мы поговорим о вопросе, который неизбежно встает при расчетах через банковскую ячейку- где будет находиться ключ от ячейки с заложенными деньгами в течении двух недель, отпущенного законом на регистрацию сделки с недвижимостью. Сначала надо определиться, насколько в принципе это существенное условие, и насколько важен сам акт передачи ключа от ячейки. Группа риска - «миллионщики», люди, «продающие» недвижимость за миллион рублей. Речь идет о той части сделок, когда продаваемая недвижимость находится в собственности менее трех лет. Напомню, в этом случае при продаже продавец получает вычет в размере одного миллиона рублей, а с разницы между стоимостью, указанной в договоре, и миллионом платит 13% налога на доходы физических лиц. Несомненно, эта норма закона — следствие проявлений «совка» в головах депутатов, которые таким образом хотели вставить палки в колеса «спекулянтам» недвижимостью. Типа, наживаетесь на квадратных метрах- платите! Наживаются, будут наживаться, но не платят и платить не будут...Национальное сознание, знаете ли.. Понятно, что в случае, если заветный ключ не будет получен продавцом - "миллионщиком", его может ждать пренеприятная ситуация, когда ему вручат миллион рублей после сделки, и что-то оспорить будет весьма проблематично. Случаи подобные не часты, но имеют место быть. Для этой категории сделок вопрос о том, у кого будет находиться ключ от ячейки, весьма важен. Сложившаяся практика по расчетам через индивидуальный банковский сейф- банковскую ячейку -такова. После пересчета и закладки денег и заключения трехстороннего соглашения между продавцом, покупателем и банком, ключ остается у покупателя. Это логично- покупатель пока еще не приобрел право собственности на квадратные метры, и формально деньги в ячейке- его. После регистрации сделки и перехода права покупатель, получив документы на квартиру, передает ключ от ячейки продавцу. Продавец, получив деньги, пишет расписку о проведенных расчетах и отсутствии претензий к покупателю (отдельный вопрос- когда должен писать расписку продавец- до того, как он получил ключ и спустился в хранилище или же после). <
...
Читать дальше »
|
 Я уже как то писала об аккредитиве как об одном из способов расчёта при покупке квартиры. И перечисляла все достоинства и недостатки этого вида оплаты. Эта информация по-прежнему интересует многих людей, т.к. коммерческие организации приобретают квартиры для своих сотрудников. И как следствие, желают произвести оплату безналичными средствами, т. е. через аккредитив. Так сколько стоит эта услуга банка? И что для этого нужно? Аккредитив безотзывный — аккредитив, который не может быть отменен без согласия Получателя. Для того чтобы, открыть аккредитив Покупатель должен подать заявление на открытие безотзывного аккредитива со своего счёта в банке. За открытие аккредитива Покупатель платит комиссионные (в Сбербанке это приблизительно 0,1-0,2% от переводимой суммы). Затем деньги переводятся в Банк Исполняющий условия аккредитива. При расчете по аккредитиву обязательно отражаются следующие условия: 1) наименование банка – Плательщика; 2) наименование банка (Исполняющего), обслуживающего Получателя средств; 3) ФИО Получателя средств; 4) сумма аккредитива; 5) вид аккредитива; 6) способ извещения Получателя средств об открытии аккредитива; 7) способ извещения Плательщика о номере счёта для перевода средств, открытого Исполняющим банком; 8) срок действия аккредитива, представления документов, подтверждающих регистрацию сделки купли-продажи недвижимости; 9) условия оплаты (с акцептом или без акцепта). Стороны должны заранее оговорить точный перечень документов, на основании которых сделка будет признана свершившейся и Исполняющий банк раскроет аккредитив, то есть денежные средства будут перечислены на счет Получателя средств. В перечень этих документов входит, зарегистрированный в органах государственной регистрации договор купли-продажи квартиры, Получателя денежных средств и Свидетельство о государственной регистрации права на продаваемую квартиру. Банк ни при каких условиях не имеет права вносить свои правки и изменения в перечень документов, или требовать что-то сверх, установленного и оговоренного в списке. Исполняющий банк проверяет документы и раскрывает аккредитив. Не лишним будет обратить внимание на тарифы банка по обслуживанию аккредитива. Аккредитив раскрывается после проведения сделки, подписания договора купли-продажи недвижимости и его регистрации. Срок раскрытия аккредитива. Ра
...
Читать дальше »
|
 Не смотря на то, что в России вроде бы наметились пути выхода из кризиса, количество должников по ипотеке растет с каждым днем. В дело включаются коллекторские агентства, банки выставляют на продажу заложенное жилье, должники теряют свои деньги и квартиры. Как быть, если вы лишились работы и нет больше возможности платить по ипотеке? Один из вариантов – продать заложенную квартиру, пока еще не поздно. Но как это сделать? По данным статистики, основной причиной продажи ипотечных квартир на данный момент является как раз таки «невозможность обслуживать ипотечный кредит». Причины банальны – сокращение рабочих штатов и урезание заработных плат оставшимся сотрудникам. Все это вынудило банки и обладателей ипотечных кредитов искать пути взаимовыгодного сотрудничества, коим и является продажа заложенного жилья. Существует несколько способов избавиться от ипотечного груза: самостоятельная продажа квартиры, продажа недвижимости с участием банка-кредитора, продажа кредита и поиск покупателя, готового погасить кредит досрочно. Рассмотрим подробнее все варианты. Самостоятельная продажа Самостоятельно продать квартиру, заложенную по ипотеке, без согласия банка не получится. Этот способ подразумевает полную прозрачность сделки: банк дает «добро», определяет сумму задолженности по кредиту и после этого заключается предварительное соглашение с покупателем. Покупатель выплачивает долг за продавца квартиры, после чего продавец получает на руки закладную и документ от банка об отсутствии перед ним задолженности. Потом в Регистрационной палате фиксируется снятие обременения с жилья, переход права собственности на ипотечную квартиру и, собственно, договор купли-продажи. В этом случае разница между суммой долга и ценой на квартиру закладывается в ячейку с обязательным условием доступа: при предъявлении зарегистрированного договора купли-продажи, свидетельства о собственности на нового владельца, выписки и ЕГРП. В этом случае участие банка в процессе продажи – минимальное, ячейку предоставляет любой другой банк. Вместе с банком Этот вариант тоже подразумевает абсолютную прозрачность сделки, но банк не просто выступает в роли наблюдателя. Его участие заключается в сопровождении сделки, а именно в предоставлении своей ячейки. К тому же сотрудники банка сами свяжутся с Регистрационной палатой. Покупатель вносит
...
Читать дальше »
|
 Увы, из-за кризиса многие заемщики, в том числе, ипотечные, не смогли расплатиться по кредиту. И вынуждены были это за них сделать поручители, - друзья и родственники должников – ведь именно под их гарантии и были взяты кредиты. Что же, если за горе-заемщика расплатился «добрый дядя», то должник может спокойно гулять? Нет, теперь к поручителю переходят права кредитора, и он может требовать возвращения своих денег. Для начала журнал Metrinfo.Ru вкратце напомнит, кто же такие поручители. В Гражданском кодексе институту поручительства посвящены 361-367 статьи. Многие (не все) банки требуют, чтобы кандидат в заемщики в качестве гарантии возврата денег привел человека, который «в случае чего» обязан будет возвращать кредит вместо заемщика. До тех пор, пока заемщик исполняет кредитные обязательства надлежащим образом, поручителю не за что беспокоиться. Но если должник прекращает платить кредит, либо платит, но не в оговоренные договором сроки (не полную сумму и т. д.), то тут уж банки могут взяться за поручителя. Как сказано в ст. 363 ГК РФ поручитель и должник отвечают перед кредитором солидарно, то есть банк вправе требовать выплаты по кредиту как от заемщика и поручителя, так и от любого из них в отдельности. И если дело дойдет до того что банк обратится к поручителю с требованием погасить задолженность за заемщика, то помимо кредита поручитель должен будет заплатить проценты и убытки кредитора (банка). За прочими подробностями мы отправляем вас к нашей же статье «Ипотека: за кем придут в кризис – поручителем или заемщиком?», а сами сосредоточимся на том, как же поручителю вернуть свои деньги, которые он выплатил банку вместо своего непутевого друга-должника. Шаг первый Требуйте документы от банка! Итак, если поручитель выполнит за заемщика его обязательства, то к нему переходят права кредитора – об этом говорится в статье 365 Гражданского кодекса РФ. И если поручитель полностью рассчитался с банком, то последний обязан вручить ему документы, удостоверяющие требование к должнику (п. 2 ст. 365 ГК РФ). Не нужно заключать никаких дополнительных соглашений между поручителем и должником, требуется лишь забрать в банке пакет документов, подтверждающих, что вы полностью расплатились с кредитором. Банки любят «забывать» отдать поручителю полагающиеся ему документы. Либо могут п
...
Читать дальше »
|
 В числе программ, с помощью которых федеральные власти помогают льготным категориям населения приобретать жилье, существуют ГЖС – государственные жилищные сертификаты. Они предназначены для увольняемых в запас военных, переселенцев из районов Крайнего Севера, «чернобыльцев» и ряда других категорий. В том, как эта система реально работает, насколько велики шансы ее «целевой аудитории» решить свои жилищные проблемы, разбирался корреспондент Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru. Что это за программа? Государственный жилищный сертификат - именное свидетельство, удостоверяющее право гражданина – участника программы приобрести жилое помещение за счет средств федерального бюджета. По своему статусу ГЖС ценными бумагами не являются, а средства, которые перечисляются участнику программы, считаются социальными выплатами. «Данный вид жилищного обеспечения берет свое начало с 1998 года, - рассказывает Инна Игнаткина, первый заместитель генерального директора компании МИАН. – За прошедшие годы программа неоднократно меняла свой статус. Изначально это была президентская программа, затем – федеральная целевая программа, впоследствии – отдельная подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002–2010 годы» «На получение жилищного сертификата могут рассчитывать увольняемые со службы военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Минюста, сотрудники Государственной противопожарной службы, - перечисляет Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR компании «НДВ-Недвижимость». – Также она распространяется на членов семей военнослужащих-контрактников, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или после увольнения. Еще в нее включены участники ликвидаций радиационных аварий и катастроф, бывшие работники космодрома «Байконур», а также граждане, выезжающих из районов Крайнего Севера». ГЖС выдается только один раз в жизни. Для расчета размера субсидии используется социальная норма общей площади квартиры: 33 кв. м для одиноких граждан, 42 кв. м на семью из двух человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при составе семьи три и более человек. Жилье участники программы могут купить на первичном или вторичном рынк
...
Читать дальше »
|
Прописка, это регистрация по месту проживания, существование которой, предоставляет массу разных возможностей, а отсутствие наоборот массу трудностей. Преимущественным образом, это относится к арендаторам жилья, которые снимают квартиру для того чтобы иметь место для сна. В реальной жизни далеко не каждому удается получить регистрацию в арендуемой квартире. Государство планирует взять сектор аренды жилья под свой контроль, и скоро придет время играть строго по правилам. В действительности, без « прописки» сегодня сложно. Ну, взять, к примеру, трудоустройство. Невзирая на тот факт что, в рабочем кодексе России написано, что отсутствие прописки не может приниматься за основание для отказа во время приема на работу, а работодатели, плохо зная закон, нарушают его. Например, если гражданин не имеет прописки в столице, работодатели требуют, хотя бы временную регистрацию. Но опять-таки в соответствии с законодательством отсутствие «временной регистрации» также не является основанием для отказа в приеме на работу. И подобных проблем бывает масса. Например, устроить своего малыша в детский сад, в школу, сходить в поликлинику, и так далее. Без прописки все эти «блага» или труднодоступные, или недоступные совсем. А, кроме того, закон дает возможность квартиросъемщикам регистрироваться в снимаемом жилье. Что требуется для получения временной регистрации? Изначально надо постараться уговорить владельца квартиры, который сдает жилье, прописать вас. Преимущественное число владельцев сдаваемых квартир, регистрируют потенциальных квартиросъемщиков на временном основании. Если вы смогли уговорить владельца квартиры прописать вас в, то можете считать что, полдела уже сделано. Затем необходимо собрать пакет документов и пойти в паспортный стол. Квартиранту, хозяину жилья, и всем тем, кто постоянно прописан в этой
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Социальные сети |
Block content |
|